Квота целевого приема, установленная Правительством РФ для приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год.
На данные места могут претендовать абитуриенты успешно сдавшие ЕГЭ или преодолевшие вступительные испытания в университете, заключившие договор о целевом обучении с предприятиями, организациями или ИП. Более подробно о целевом обучении тут.
Места для детей-инвалидов, инвалидов I и II группы, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - квота приема лиц, имеющих особые права при поступлении).
Места, выделяемые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2022 г. № 268 «О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 20, ст. 3271; № 32, ст. 5817).
Наименование программы | Квота целевого приема | Особая квота | Отд. квота |
ИНСТИТУТ ЛЕСА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ | |||
05.03.06 Экология и природопользование | - | - | - |
20.03.02 Природообустройство и водопользование Профиль: Экология и природоохранное обустройство территорий |
|
|
|
21.03.02 Землеустройство и кадастры Профиль: Кадастр недвижимости | - | - | - |
Профили: Лесное дело; Аэрокосмическая оценка лесных экосистем | - | - | - |
35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств Профиль: Инженерное дело в лесопромышленном комплексе
| -
| - | - |
35.03.05 Садоводство Профиль: Декоративное садоводство |
|
|
|
35.03.10 Ландшафтная архитектура Профиль: Ландшафтное строительство | - | - | - |
43.03.02 Туризм Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг |
|
|
|
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | |||
08.03.01 Строительство Профили: Автомобильные дороги; Автодорожные мосты и тоннели |
|
|
|
15.03.02 Технологические машины и оборудование Профиль: Машины и оборудование лесного комплекса | - | - | - |
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств Профиль: Системы автоматического управления | - | - | - |
23.03.01 Технология транспортных процессов Профиль: Организация перевозок и безопасность движения | - | - | - |
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профиль Автомобильная техника и сервисное обслуживание | - | - | - |
27.03.02 Управление качеством Профиль: Управление качеством в технологических системах | - | - | - |
35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств Профиль: Технология деревообработки | - | - | - |
43.03.01 Сервис Профили: Сервис дорожно-строительных машин и оборудования |
|
|
|
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | |||
09.03.03 Прикладная информатика Профили: Администрирование информационных систем; Цифровая экономика | - | - | - |
38.03.01 Экономика Профили: Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Экономика и управление в лесопромышленном комплексе *не аккредитована |
|
|
|
38.03.05 Бизнес-информатика Профиль: Цифровая трансформация управления бизнесом *не аккредитована |
|
|
|
ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | |||
18.03.01 Химическая технология Профиль: Получение и переработка материалов на основе природных и синтетических полимеров |
|
|
|
18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Профиль: Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов |
|
|
|
19.03.01 Биотехнология Профиль: Технология пищевых и фармацевтических продуктов на основе растительного сырья | - | - | - |
20.03.01 Техносферная безопасность Профиль: Инженерная защита окружающей среды |
|
|
|
29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства Профиль: Технология и дизайн упаковочного производства | - | - | - |