RUS

ENG

DEU

FRA

SPA

POR

CHI

KAZ

TGK

UZB

GEO

ARA

Специалист в отдел по управлению имуществом

Какую работу будет выполнять специалист:

- Подготовка проектов писем и договоров аренды и безвозмездного пользования федерального имущества;

- Ведение реестра федерального имущества, находящегося в оперативном управлении и постоянном (бессрочном) пользовании университета;

- Участие в проведении инвентаризации федерального имущества;

- Сбор и проверка, поступающей в Управление  по использованию и развитию имущественного комплекса документации по списанию с баланса федерального имущества;

- Ведение учета особо ценного движимого имущества;

- Учет объектов недвижимого имущества в Реестре федерального имущества и обеспечение хранения документов;

- Работа с информацией в информационно-аналитических системах.

Чего мы ждем от специалиста:

- Среднее общее образование (специальное образование, среднее или высшее, будет преимуществом при отборе кандидатов);

- опыт работы с документами не менее 1 года;

- знание основ делопроизводства;

- опыт работы на ПК, знание продуктов Word, Excel;

- знание норм делового общения, порядка работы со служебной информацией;

- навыки анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, способность аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Что мы предлагаем:

- Заработную плату (от 20 тыс. руб.), 2 раза в месяц, в установленные локальным нормативным актом даты;

- Официальное трудоустройство;

- Комнату в общежитии (при необходимости);

- Социальные гарантии согласно Трудовому Кодексу РФ и Коллективному договору УГЛТУ (дополнительные социальные гарантии будут озвучены на собеседовании);

- Медосмотры за счет средств работодателя.

Контактная информация:  начальник управления по использованию и развитию имущественного комплекса Наталья Викторовна, тел. +7 958 7033969,  э/почта: brusnitsynanv@m.usfeu.ru