RUS

ENG

DEU

FRA

SPA

POR

CHI

KAZ

TGK

UZB

GEO

ARA

(с присвоением квалификации «Педагог»)

 Цель образовательной программы: Вопросы в сфере профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования для эффективной организации обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин профессионального обучения СПО, в разработке программно-методического обеспечения реализации дополнительных образовательных программ.

 Категория слушателей: специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование.

 Срок освоения программы: 270 часов.

 Формы обучения:

- очно-заочная (с использованием ДОТ программного обеспечения Moodle)

 Содержание программы:

Раздел ВД 1  «Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП»

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

2. Возрастная психология в образовательном процессе. Особенности обучения взрослых. Андрагогика

3. Основы педагогики

4. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС

5. Организация самостоятельной работы обучающихся

6. Самообразование педагога в условиях компетентностного подхода в современном образовании

Раздел ВД 2 Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации

1. Организация текущего контроля и оценки подготовленности обучающихся

2. Контроль и оценка результатов освоения предметов, модулей. Промежуточная аттестация

3. Оценка освоения образовательной программы. Итоговая аттестация

Раздел ВД 3 Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП

1. Технология разработки образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

2. Разработка и обновление учебно-методического и материально-технического обеспечения

3. Планирование занятий. Учебный план и учебный график.

4. Проектирование учебно-методической продукции с использованием современных компьютерных технологий (презентации, электронное портфолио, образовательные сайты и т.д.)