Вернуться на главную
Анкета
для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг
Разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг Уральским государственным лесотехническим университетом (далее – УГЛТУ).
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу университета и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.
1. При посещении УГЛТУ обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности УГЛТУ, размещенной на информационных стендах в помещениях?
Да
Нет
Какую информацию не смогли найти и где
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом УГЛТУ, чтобы получить информацию о его деятельности?
Да
Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности УГЛТУ, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет
Какую информацию не смогли найти и где
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга (со сроками, установленными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами, и прочее) ?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в УГЛТУ; наличие и доступность питьевой воды в УГЛТУ; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте, при личном посещении у специалиста) и прочие условия) ?
Да
Нет
Какие из указанных в вопросе условий не выполнены и где
7. Если вы являетесь инвалидом, удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов?
Да
Нет
Укажите, с какими проблемами Вы столкнулись и где
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников УГЛТУ, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в УГЛТУ (работники деканата, института дополнительного образования, Центра сопровождения обучающихся, приемной ректора, приемной комиссии, отдела документационного обеспечения и прочие работники)?
Да
Нет
Укажите, с какими проблемами Вы столкнулись и при обращении к какому работнику
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников УГЛТУ, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в УГЛТУ (преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники) ?
Да
Нет
Укажите, с какими проблемами Вы столкнулись и при обращении к какому работнику
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с УГЛТУ (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.) ?
Да
Нет
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) ?
Да
Нет
Укажите, с какими проблемами Вы столкнулись и при обращении к какому работнику
12. Готовы ли Вы рекомендовать УГЛТУ родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора)?
Да
Нет
Укажите, по какой причине
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы УГЛТУ (отдела, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.) ?
Да
Нет
Укажите, по какой причине
14. Ваш пол
Мужской
Женский
15. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Я даю согласие на обработку данных