Вернуться на главную
Анонимная анкета научно-педагогических и педагогических работников УГЛТУ
по удовлетворённости условиями организации образовательного процесса
Уважаемые преподаватели!
Отдел мониторинга проводит опрос научно-педагогических и педагогических работников, цель которого определить степень удовлетворенности условиями организации образовательного процесса в УГЛТУ. Степень удовлетворенности условиями организации образовательного процесса определяется по каждой образовательной программе. Данные опроса будут использованы для анализа учебного процесса и принятия решений о необходимых изменений.
Анкетирование носит анонимный характер.
Благодарим за правдивые ответы!
Уверены, что они помогут сделать нашу работу в университете лучше!
Блок 1 «Информация о респонденте»
1.1 Укажите Ваш пол
Мужской
Женский
1.2 Укажите Ваш возраст
до 22
от 23 до 30
от 31 до 40
от 41 до 50
от 51 до 60
от 61 до 70
старше 70
1.3 Укажите категорию Вашей должности
Профессорско-преподавательский, педагогический состав
Руководитель (института, высшей школы, колледжа, кафедры)
1.4 Вы осуществляете педагогическую деятельность на следующих условиях:
По основному месту работы
На условиях внутреннего совместительства
На условиях внешнего совместительства
По договору гражданско-правового характера
1.5 Укажите стаж работы в университете
менее 1 года
1 -3 года
4 – 6 лет
7 – 10 лет
11 – 15 лет
16 – 20 лет
21 – 25 лет
26 – 30 лет
более 30 лет
1.6 Выберите, одну образовательную программу, в реализации которой Вы участвуете (Если Вы желаете высказать свое мнение о нескольких образовательных программах, в реализации которых Вы участвуете нужно пройти анкетирование несколько раз)
1.7 Имеете ли Вы опыт практической работы по профилю преподаваемых дисциплин?
Да
Нет
Работаю в данное время
Было давно
1.8 Насколько часто Вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?
Постоянно
Периодически
Не использую
1.9 Насколько часто Вы используете в преподавании информационно-коммуникационные технологии и ресурсы ЭИОС?
Использую при преподавании всех дисциплин
Использую при преподавании большинства дисциплин
Использую при преподавании половины дисциплин
Использую при преподавании меньшей части дисциплин
Не использую
1.10 Насколько Вы заинтересованы в разработке актуальной (инновационной) образовательной программы, своевременном осуществлении ее обновления, в том числе с привлечением работодателей?
Высокий уровень заинтересованности
Средний уровень заинтересованности
Низкий уровень заинтересованности
Не заинтересован
Укажите, почему?
1.11 Каких компетенций не хватает лично Вам для реализации программы в современных условиях? (укажите не более 3)?
Знания методики преподавания
Знания социальной психологии, особенностей поведения обучающихся
Практических навыков использования компетенций, формирующихся в ходе изучения дисциплин
Знания цифровых технологий, которые можно применить в образовательном процессе
Моих компетенций достаточно
1.12 Какие проблемы учебного процесса требуют, по вашему мнению, первоочередного решения? (укажите не более 3)?
Неудобное расписание
Недостаток учебно-методической литературы
Дефицит аудиторий
Возраст педагогических кадров
Несовершенство учебных планов
Недостаточная лабораторная база
Слабая оснащенность современными техническими средствами обучения
Организация практик
Низкая дисциплина обучающихся
Затрудняюсь ответить
Блок 2 « Научно-исследовательская деятельность»
2.1 Занимаетесь ли Вы научной деятельностью?
Да
Нет
Планирую заниматься
Укажите, почему?
2.2 Есть ли у Вас публикации в научных рецензируемых изданиях за последние 5 лет?
Да
Нет
Планирую публикации
Укажите, почему?
2.3 Вы принимаете участие в научных семинарах и конференциях?
Да
Нет
Планирую участвовать
Укажите, почему?
2.4 Как Вы считаете, институты, кафедры обеспечивают возможность участия преподавателей в научно-исследовательских проектах и экспериментальных разработках прикладного характера с учетом полученной научной специальности в соответствующей научной области на равных условиях?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Укажите, почему?
2.5 Насколько вы удовлетворены сочетанием педагогической и исследовательской деятельности?
Удовлетворён
Частично удовлетворён
Не удовлетворён
Укажите, почему?
2.6 Занимаетесь ли Вы научной деятельностью с обучающимися?
Да
Нет
Планирую заниматься
Укажите, почему?
2.7 Привлекаете ли Вы обучающихся, к участию в научных исследованиях, конференциях (региональных, российских, международных), конкурсах, в т.ч. профессионального мастерства?
Постоянно
Редко
Планирую привлекать
Не привлекаю
Укажите, почему?
2.8 Как Вы думаете, в чем причина низкого интереса обучающихся к научной деятельности?
Блок 3 «Удовлетворенность условиями оснащенности образовательного процесса»
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1 Оцените качество и количество учебно-методического обеспечения основной образовательной программы в реализации, которой Вы участвуете?
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.2 Оцените наполненность ЭБС методическими материалами, учебниками и т.п. для достижения обучающимися планируемых результатов обучения по направленности (профилю) реализуемой основной образовательной программы
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.3 Оцените наполняемость ЭИОС методическими материалами и т.п. для достижения обучающимися планируемых результатов обучения по направленности (профилю) реализуемой основной образовательной программы
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
3.4 Оцените условия организации труда на кафедре и оснащенность своего рабочего места.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.5 Оцените состояние аудиторного фонда.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.6 Оцените оснащённость аудиторий техническими средствами обучения.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.7 Оцените доступность вычислительной техники и оргтехники для организации образовательного процесса.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.8 Оцените качество подключения к ЭИОС из любой точки, где есть сеть «Интернет» как внутри университета, так и вне его территории.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.9 Оцените качество функционирования ЭИОС.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.10 Оцените качество функционирования систем видеоконференцсвязи (ВКС).
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.11 Оцените качество условий доступной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ
Высокое
Среднее
Низкое
Условия отсутствуют
Организационные условия осуществления образовательной программы
3.12 Оцените условия организации образовательного процесса по направленности (профилю) образовательной программы в целом.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.13 Оцените набор дисциплин (модулей), курсов, практик образовательной программы позволяющий обеспечить подготовку востребованного специалиста в соответствующей сфере (области) профессиональной деятельности?
Оптимальный
Частично
Недостаточный
Укажите, почему?
3.14 Оцените на сколько, обучающиеся демонстрируют успешное освоение универсальных (общекультурных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций заложенных в образовательной программе?
Полностью
Частично
Не демонстрируют
Укажите, почему?
3.15 Оцените соотношение учебной и внеучебной (воспитательной) работы в общем объеме времени на реализацию основной образовательной программы
Оптимальное
Слишком много внеучебных мероприятий, направленных на воспитательную работу
Укажите, почему?
3.16 Оцените уровень мотивированности обучающихся, на успешное освоение образовательной программы?
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.17 Оцените механизмы, используемые обучающимися для обратной связи с преподавателем, в т.ч. для получения консультационной помощи, при выполнении самостоятельной работы
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?
3.18 Оцените качество составляемого расписания занятий.
Высокое
Среднее
Низкое
Укажите, почему?