Двойной клик для редактирования
Нажмите, чтобы редактировать

Трудовой путь: инженер, младший научный сотрудник Свердловского научно-исследовательского института переработки древесины (СвердНИИПдрев); актриса театра танца «Бенефис»; руководитель ансамбля танца «Свое кино»; арт-директор агентства моды «Глобус-Модель»; создатель и руководитель модельного агентства «Karamelle», продюсер конкурсов «Маленькая Мисс Екатеринбург» и «Art Platform Fashion Week Ekaterinburg».

Про Лестех. В детстве я занималась спортом у великого тренера Лилии Биляловны Назмутдиновой – первого в истории СССР мастера спорта по художественной гимнастике, капитана сборной страны на протяжении более чем десяти лет. К окончанию школы я была уже кандидатом в мастера спорта и тоже мечтала стать тренером, даже проводила занятия с малышней, и у меня это хорошо получалось. Для поступления на физвоспитание в педагогический требовалось сдавать плаванье, но я не умела плавать (однажды неудачно прыгнула в бассейне, и появился страх воды). Следующий вариант – поступать в Челябинский институт культуры на хореографию, но мама сказала: не пущу! – и мы решили посмотреть свердловские вузы. Самым близким к ее работе оказался УЛТИ, с него и начали. Первый стол в приемной комиссии – стол МТД, за ним сидела очень приятная девушка, которая изучила мои документы и дальше, до других столов, нас не отпустила. Студенческая жизнь в Лестехе очень насыщенная. Все пять лет я занималась в нашем клубе, со своим номером с лентой объездила в агитках море леспромхозов в области. Бегала за сборную института по легкой атлетике. Была членом комитета ВЛКСМ. Уже на втором курсе меня избрали культоргом факультета, а моей задачей номер один стало проведение Дня первокурсника. Мотивировала вчерашних абитуриентов, помогала сделать яркие номера, сама ставила танцы. Мы так подружились, что сейчас я хожу на две встречи выпускников – со своим курсом и курсом, который называю моим Первым Большим Проектом. В институте мне выдали еще и корочки факультета общественных профессий, которые я храню до сих пор и где написано, что я «организатор культурно-массовых мероприятий». Помню, как директор клуба Нина Васильевна Лисина говорила, что эти корочки приравниваются к диплому училища культуры. Тогда я в это не верила… Я распределилась в Свердловский научно-исследовательский институт переработки древесины и трудилась там восемь лет. Институт в том числе курировал производство хоккейных клюшек, лыж, тары – в этом и я участвовала. Начинала инженером, потом стала младшим научным сотрудником. Когда работали над техусловиями для производства бочек для засолки и хранения рыбы, проехала всю страну: от Владивостока до Львова. Институт был классный, крепкий, темы интересные – но в перестройку закрылся. Тогда же моего мужа (кстати, выпускника ЛХФ) назначили директором заповедника «Денежкин камень». Мы переехали в Североуральск, который оказался скорее шахтерским, а не лесоперерабатывающим, как я думала, – работы по моей специальности не нашлось. К счастью, в клубе поселка Калья не было руководителя танцевального коллектива, и я решила попробовать себя во второй – «общественной профессии». И все получилось. Через месяц у меня танцевал уже весь поселок: от пятилетних детишек до бабушек. Вскоре меня пригласили работать  в театр танца «Бенефис» в Североуральске. Так началась моя новая профессиональная карьера.

Про Екатеринбург. Наш город – одна из столиц современного танцевального движения России. Когда я вернулась сюда, мы с друзьями создали коллектив «Свое кино». Тогда каждая танцевальная команда искала свой стиль, а информации было очень мало, и, чтобы подтянуть свой уровень, я поступила в университет на специальность «Культурология и искусствоведение», где защитила диплом по хореографии. Еще в городе в то время активно развивался модельный бизнес. Меня пригласили на работу в агентство «Глобус-Модель», которое в 1998 году впервые провело конкурс красоты «Мисс Екатеринбург», существующий по сей день. Размышляя об индустрии моды, я пришла к выводу, что для успешной карьеры (в том числе международной) модели обучение следует начинать как можно раньше, и в 1999 году я открыла модельное агентство с детским составом – с тех пор это мой бизнес, моя жизнь, моя гордость. Наши воспитанницы работают в Италии, Франции, Китае, Бразилии, Японии. Моя команда вносит огромный вклад в развитие fashion-бизнеса в регионе, в продвижение Екатеринбурга как одного из центров «festival & fashion events». Мы являемся организаторами городского детского конкурса «Маленькая Мисс Екатеринбург», регионального конкурса «Юная Топ Модель». Уже двенадцать лет проводим «Art Platform Fashion Week Ekaterinburg», содействуя продвижению молодых российских дизайнеров одежды на международный уровень. Мне хочется, чтобы Екатеринбург чаще звучал и в стране, и в мире. И я рада, что моя деятельность тому способствует.