Лучшие практики решения кадровых вопросов для инвестиционных проектов
В рамках провеlения WorldSkilLs Hi-Tech прошел круглый стол "Лучшие практики решения кадровых вопросов для инвестиционных проектов".
Уральский государственный лесотехнический университет принял участие в данном мероприятии в лице доцента кафедры "Автомобильного транспорта и транспортной инфраструктуры" В.А. Сопиги.
Обсуждались вопросы острого дефицита высококвалифицированных кадров. Вопросы переподготовки кадров на предприятиях, вопросы взаимодействия учебных организаций с производственными предприятиями в процессе обучения студентов, вопросы законодательства в области образования. Приведены примеры успешного взаимодействия работодателей и образовательных организаций.
Спикером мероприятия был главный редактор журнала "Эксперт-Урал" - Коваленко Артем Николаевич. Свои видения проблемы представили - исполняющая обязанностей министра инвестиций и развития Свердловской области - Хлыбова Елена Александровна, исполнительный Вице-президент Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей - Кансафалова Татьяна Анасовна, директор Екатеринбургского филиала HeadHunter - Сидлецкая Оксана Сергеевна, старший научный сотрудник Центра развития навыков и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ - Мальцева Вера Андреевна, директор центра прикладных исследований и разработок НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге - Курячий Александр Васильевич, генеральный директор Ворлдскиллс Сервисес - Пивинский Андрей Анатольевич и подняли вопросы такие как: сложности поиска новых высококвалифицированных сотрудников под строящиеся производства; крупный бизнес решает кадровый вопрос путем финансирования "локальных" образовательных учреждений - а средние и малые компании не могут себе этого позволить; какие практики решения таких задач существуют и уже зарекомендовали себя? Можно ли их тиражировать?
В настоящее время представленные на круглом столе вопросы актуальны для большинства соискателей работы, большинства работодателей, и, несомненно, образовательных учреждений все уровней.