RUS

ENG

DEU

FRA

SPA

POR

CHI

KAZ

TGK

UZB

GEO

ARA

Обращения граждан в УГЛТУ

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного электронного сервиса.

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции вуза, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
  2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  3. Электронные обращения, направленные через официальный сайт УГЛТУ, поступают на рассмотрение в Центр информационного обеспечения. Университет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
  4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения УГЛТУ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 
  5. В случае, если в обращении не указаны фамилия, направившего обращение, или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  6. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
  7. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается
  8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Перейти к заполнению формы