Мы принимаем посетителей по адресу:

620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37, УГЛТУ, корпус 1, кабинет 101

Нам можно и нужно позвонить по телефону:

8 (343) 221-21-12

Нам можно и нужно написать по адресу: cso@m.usfeu.ru

График приема:

Понедельник-четверг: с 09.00 до 17.00
Пятница: с 09.00 до 16.00
Технологический перерыв: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни

«Мы ценим и бережем Ваше время»
cso@m.usfeu.ru


 

Кабинет 101-А
Директор Центра сопровождения обучающихся 
- Щеголихина Наталия Сергеевна

shchegolikhinans@m.usfeu.ru      
телефон 8 (343) 221-21-12       внутренний телефон: 7-13

Заведующий сектором документационного обеспечения обучающихся
 - Кученкова Мария Вячеславовна
kuchenkovamv@m.usfeu.ru           телефон 8 (343) 221-21-12   внутренний телефон: 7-13

Кабинет 101
Заведующий сектором информационно-консультативного и документационного сопровождения обучающихся 
Блиновских Надежда Александровна
skurihinana@m.usfeu.ru      
телефон 8 (343) 221-21-12     внутренний телефон: 6-73

Кабинет 140
Заведующий сектором подготовки документов об образовании и работы
с личными делами обучающихся - Карташова Алена Александровна
sidorovaala@m.usfeu.ru    телефон 8 (343) 221-21-12     внутренний телефон: 7-41

​Положение о центре сопровождения обучающихся​

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И РАБОТЫ С ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 ЗАЧИСЛЕНИЕ 

  1. Заполните заявление.
  2. Заполните согласие на обработку персональных данных (образец согласия) .
  3. Заполните заявление на перезачет ранее освоенных дисциплин  (образец заявления)
  4. Вышлите заявление, справку о периоде обучения из своей образовательной организации, согласие на обработку персональных данных и копии страниц паспорта (страницы 2,3,5) на почту cso@m.usfeu.ru.



 

ОТЧИСЛЕНИЕ 

(для обучающихся заочной формы обучения)

(не более 3 рабочих дней)

  1. Заполните заявление.
  2. Передайте его в каб. 101 УЛК-1 (при отчислении в другую ОО при себе иметь оригинал справки о переводе).


 

ДУБЛИКАТЫ ДОКУМЕНТОВ 

  • студенческого билета;
  • зачетной книжки
  1. Заполните образец заявления  (образец заявления) .
  2. Передайте его в каб. 101 УЛК-1 (с квитанцией об оплате и матовой фотографией 3х4).

  • диплома;
  • приложения к диплому:
  1. Заполните образец заявления  (образец заявления) .
  2. Передайте его в каб. 101 УЛК-1 (при себе иметь оригинал диплома и/или приложения к диплом

При заказе дубликата по причине смене ФИО необходимо также иметь копию соответствующего Свидетельства.


 

ОТПУСК 
(не более 10 рабочих дней)

  • предоставление академического отпуска (для студентов заочной формы обучения)
    (образец заявления) ;
  • предоставление академического отпуска в связи с призывом на военную службу, по медицинским показаниям

(для студентов очной формы обучения)  (образец заявления) ;

  • Предоставление отпуска по беременности и родам
  1. Заполните заявление по ссылке

и назначение выплаты    (образец заявления) ;

  • Предоставление отпуска по уходу за ребенком
  1. Заполните заявление по ссылке
  • Выход из отпуска:
  1. Заполните заявление по ссылке

ЗАВЕРЕННЫЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ

  • лицензии на осуществление образовательной деятельности УГЛТУ;
  • свидетельства о государственной аккредитации УГЛТУ.
  1. Распечатайте документ в необходимом Вам количестве (документы Вы можете найти (здесь)
  2. Принесите копии документа для заверения печатями УГЛТУ в каб. 101 УЛК-1.

 СПРАВКИ
(не более 5 рабочих дней)

  • о доходах ;
  • о  подтверждении факта обучения в УГЛТУ;
  • о  подтверждении факта получения пособия по уходу за ребенком

Напишите Ваше ФИО, номер группы и название справки на почту cso@m.usfeu.ru.

  • о периоде обучения для перевода в другое образовательное учреждение
    (для студентов заочной формы обучения)  (образец заявления) :
  1. Заполните заявление.
  2. Вышлите заявление на почту cso@m.usfeu.ru.
     

 ВОССТАНОВЛЕНИЕ
(не более 10 рабочих дней)

  • для продолжения обучения;
  • для прохождения государственной итоговой аттестации:
  1. Заполните заявление на восстановление (образец заявления) .
  2. Заполните согласие на обработку персональных данных (образец согласия) .
  3. Передайте заявления, согласие на обработку персональных данных и копии страниц паспорта (страницы 2,3,5) в каб. 101 УЛК-1.


 

 ПЕРЕМЕНА ФИО
(не более 2 рабочих дней)

  1. Заполните заявление по ссылке

 







 

 

 ПЕРЕВОД

(для обучающихся заочной формы обучения)
(не более 10 рабочих дней)

 

  • на другую форму обучения;
  • на другое направление подготовки/ на другую специальность:
  1. Заполните заявление на перевод (образец заявления)
  2. Передайте заявления в каб. 101 УЛК-1.



 

 

 





 

 ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ 

О ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

  • в связи с окончанием обучения (при предъявлении обходного листа, выданного в деканате Института, и студенческого билета);
  • в связи с отчислением до окончания обучения (при предъявлении обходного листа, выданного в 101 каб, студенческого билета и зачетной книжки);
  • в период обучения по требованию  (по заявлению)  Зайдите в ЦСО для заполнения заявления.

В ЦСО ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ:

  • написать заявление на предоставление каникул после завершения государственной итоговой аттестации;
  • взять обходной лист после отчисления до завершения обучения;
  • актуализировать Ваши контактные данные (телефон и e-mail).

Уважаемые студенты!

Если у Вас есть вопросы вне компетенции ЦСО, Вы всегда можете обратиться к Памятке студенту УГЛТУ