Цель функционирования ВСОКО - формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения ОПОП и ДОП, совершенствование структуры и актуализация содержания ОПОП и ДОП, реализуемых ФГБОУ ВО «УГЛТУ», повышение конкурентоспособности ОПОП и ДОП на рынке образовательных услуг, а также создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии и изменениях уровня сформированности компетенций обучающихся в ходе освоения ОПОП и ДОП.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

1. становление соответствия организации и порядка осуществления образовательной деятельности требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность университета;

2. определение степени эффективности принимаемых УГЛТУ управленческих решений по вопросам образовательной деятельности;

3. установление соответствия качества подготовки обучающихся, их уровня знаний, умений, навыков и компетенций требованиям ФГОС и (или) профессиональных стандартов (работодателей);

4. повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;

5. проверка качества оценочных материалов, их апробация, определение возможности их применения;

6. создание условий, позволяющих эффективно организовывать и поддерживать процесс оценки, обеспечивать преемственность в процедурах оценки.

Предметами оценки в рамках процедур ВСОКО являются:

1. качество подготовки обучающихся;

2. качество работы педагогических работников университета;

3. качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности;

4. качество реализуемых ОПОП и ДОП;

5. качество условий осуществления образовательной деятельности.

Внутренняя оценка качества подготовки обучающихся УГЛТУ осуществляется посредством внутренних оценочных процедур и инструментов в рамках нескольких направлений:

● систематическая оценка качества освоения образовательных программ в формате:

1. промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);

2. промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;

3. промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;

4. проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);

5. мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения (знаний, умений и навыков, компетенций) по ранее изученным дисциплинам (модулям);

6. анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся, что позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, профессиональной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной и др.;

7. проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);

8. государственной итоговой аттестации обучающихся.

Результаты итоговой аттестации выпускников

●  Результаты ГИА в 2020/2021 учебном году

●  Результаты ГИА в 2021/2022 учебном году

Результаты промежуточной аттестации обучающихся
Анализ успеваемости обучающихся по результатам зимней зачетно-экзаменационной сессии 2022-2023 уч. года

●  Анализ успеваемости обучающихся ИЛП по результатам зимней зачетно-экзаменационной сессии 2022-2023 уч.года

●  Анализ успеваемости обучающихся ИТИ по результатам зимней зачетно-экзаменационной сессии 2022-2023 уч.года

●  Анализ успеваемости обучающихся УЛК по результатам зимней зачетно-экзаменационной сессии 2022-2023 уч. года

●  Анализ успеваемости обучающихся ХТИ по результатам зимней зачетно-экзаменационной сессии 2022-2023 уч.года

●  Анализ успеваемости обучающихся СЭИ по результатам зимней зачетно-экзаменационной сессии 2022-2023 уч. года

Анализ успеваемости обучающихся по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч. года

●  Анализ успеваемости УЛК по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч. года

●  Анализ успеваемости обучающихся ИТИ по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч. года

●  Анализ успеваемости обучающихся СЭИ по результатам зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч.года

●  Анализ успеваемости обучающихся ХТИ по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч. года