Цель функционирования ВСОКО - формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения ОПОП и ДОП, совершенствование структуры и актуализация содержания ОПОП и ДОП, реализуемых ФГБОУ ВО «УГЛТУ», повышение конкурентоспособности ОПОП и ДОП на рынке образовательных услуг, а также создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии и изменениях уровня сформированности компетенций обучающихся в ходе освоения ОПОП и ДОП.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
1. становление соответствия организации и порядка осуществления образовательной деятельности требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность университета;
2. определение степени эффективности принимаемых УГЛТУ управленческих решений по вопросам образовательной деятельности;
3. установление соответствия качества подготовки обучающихся, их уровня знаний, умений, навыков и компетенций требованиям ФГОС и (или) профессиональных стандартов (работодателей);
4. повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
5. проверка качества оценочных материалов, их апробация, определение возможности их применения;
6. создание условий, позволяющих эффективно организовывать и поддерживать процесс оценки, обеспечивать преемственность в процедурах оценки.
Предметами оценки в рамках процедур ВСОКО являются:
1. качество подготовки обучающихся;
2. качество работы педагогических работников университета;
3. качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности;
4. качество реализуемых ОПОП и ДОП;
5. качество условий осуществления образовательной деятельности.
Внутренняя оценка качества подготовки обучающихся УГЛТУ осуществляется посредством внутренних оценочных процедур и инструментов в рамках нескольких направлений:
● систематическая оценка качества освоения образовательных программ в формате:
1. промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
2. промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
3. промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;
4. проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);
5. мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения (знаний, умений и навыков, компетенций) по ранее изученным дисциплинам (модулям);
6. анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся, что позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, профессиональной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной и др.;
7. проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);
8. государственной итоговой аттестации обучающихся.
● Анализ успеваемости УЛК по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч. года
● Анализ успеваемости обучающихся СЭИ по результатам зачетно-экзаменационной сессии 2021-2022 уч.года